Привет, подруги!
Тем, кому не терпится узнать, как же мы праздновали Международный Женский день, спешу дать подробный отчет. Праздновать мы его начали с полночи. Каждый раз, когда уже стукнуло 12 и 7 марта перепрыгнуло на 8-е Джон, поворачиваясь в постели бормотал:
- Happy Woman’s Day, my love!
Это чтобы я на всякий случай не забывала, что оно все-таки пришло, это Восьмое марта.
Правда, придя домой на обед, немного откорректировал запрос:
- Красиво, но не как на прием к президенту. Обувь не на высоком каблуке, удобная.
Я приняла к сведению и продолжила работать. Дождалась его с работы, разложила иконостасом перед ним все, что я готова одеть, выбрали нарядную кофту, джинсы по случаю прохладной погоды, туфли на танкетке (а надо было кроссовки обувать!) и теплую курточку тоже для вечера.
Я знала это место, когда он припарковался, но о нем теперь есть повод вам рассказать. Эта историческая часть города и ее сердцем по праву считается 7-я Авеню. Когда я попала сюда в первый раз, я была счастлива, потому что к этому стилю архитектуры я больше тяготею. Дома по обоим сторонам дороги 3-4-хэтажные, есть тротуар для гуляния. Видно, что дома старые, но очень хорошо сохранившиеся, застройка – коридорная, когда дом к дому лепится.
На первых этажах везде рестораны или магазины, бары или танцполы. Народ по этой улице гуляет совсем не тот, что гуляет по остальным улицам – прям чувствуется какая-то мельпомена пополам с бомондом! Полно геев и проституток, короче – клондайк и эльдорадо!
Джон рассказывал, что по пятницам и субботам на этой улице народ гуляет всю ночь – такой сплошной ночной бар, что некоторые заведения только к полуночи открываются. Мы же приехали около семи вечера – все только начинали стягиваться.
Мне на выбор было предложено три ресторана, я выбрала тот, где мы никогда не были – Колумбийский.